Добро пожаловать на нашу доску объявлений!
Здесь Вы можете бесплатно, без регистрации разместить объявления с фото и видео, а также статьи с прямыми ссылками.
Контекстная реклама - один из проверенных способов повышения числа продаж. Давайте поговорим про ключевые нюансы, которые следует принять к сведению бизнесмену при подборе интернет-компании.
Узнайте, как будет предоставляться отчетность, и существует ли она вообще. Уважающее себя агентство, как правило, ежемесячно отправляет клиенту отчеты о сделанной работе с четким исследованием конверсии, результативности ключевых слов, кликабельности и т. п.
Проверьте, сертифицирована ли фирма. Желаете работать с профессионалами? Рекомендуем обращаться только к партнерам поисковых систем. Также удостоверьтесь, что оператор, отслеживающий рекламную кампанию, имеет соответствующий сертификат и компетентен в вопросах контекстной рекламы.
Узнайте, каким образом подбираются запросы? Если вам советуют использовать только список ВЧ ключей без учета других слов, то лучше подобрать другую компанию.
Спросите про порталы, на которых будет показываться реклама. Не забывайте, что объявления могут находиться не только в SERP, но и на других сайтах. Кстати, переходы из них значительно дешевле.
Убедитесь, что при формировании медиаплана организация учитывает временной и географический таргетинг. Без учитывания местоположения и времени показа объявлений бюджет может существенно повыситься (и стоимость услуг компании тоже).
Почитайте отзывы клиентов агентства, проанализируйте портфолио, выясните, имеет ли агентство опыт разработки контекстной рекламы в вашей области бизнеса.