hit2.ru/js/share42/
ИнформерыОбратная связь
Всего 768 объявлений
Вчера- 4

Добро пожаловать на нашу доску объявлений!
Здесь Вы можете бесплатно, без регистрации разместить объявления с фото и видео, а также статьи с прямыми ссылками.
Добавить объявление
Новые объявления
Cтатьи
Карта сайта
Вход
Запомнить
Регистрация            Забыли пароль?
Разделы сайта



Рубрикатор объявлений
Фото-объявления

Статистика

Всего 768 объявлений
Из них 146 объявлений на стадии модерации
Сегодня ничего не было добавлено
Вчера - 4

Яндекс цитирования
PR-CY.ru
Яндекс.Метрика
Cтатьи

Как уберечь корпус пластиковой яхты от микротрещин

Яхта или катер, как и любая техника, требует ухода и внимания. На практике, дефекты встречаются как у подержаных, так и у новых яхт. С подержаной техникой все предельно ясно - могут возникнуть проблемы, появившиеся в результате эксплуатации.


Гораздо большей неожиданностью становятся дефекты у новых лодок, которые стоят на хранении упакованные и ждут своего первого владельца. В этом случае продавец должен понимать, что, даже если техника не эксплуатируется, тем не менее, ей требуется постояный уход и квалифицированное сервисное обслуживание.


Самые распространенные дефекты корпусов, которые долго хранятся на стоянке - потертости под стропами тента или под термоусадочной пленкой, образовавшиеся в из-за попадания пыли и песка. От них можно избавиться полировкой. Сложнее обстоит дело с микротрещинами на пластике, которые могли возникнуть при неправильном подъеме краном или несбалансированной установке на кильблоки.


Известно, что некоторые современные верфи в стремлении не перегружать корпус и не перерасходовать материалы, рассчитывают толщину пластика с допустимым (но без излишеств!) запасом прочности. Такой корпус при неправильно распределенной нагрузке может слегка деформироваться. При значительной массе (свыше 10 тонн) при погрузке стропами без траверзов борта сдавливаются в поперечной плоскости под действием собственного веса корпуса, и возможно появление микротрещин в местах утолщения пластика (на углах и стыках), которые со временем станут видимы невооруженном глазом. Чтобы избежать таких неприятных сюрпризов, необходимо контролировать, чтобы при подъеме или спуске яхты краном использовались именно стропы с траверзами (поперечными распорками).


В случае, хранения на открытом воздухе, необходимо периодически проветривать и просушивать лодку во избежание отсыревания внутренних помещений, обшивки, элементов интерьера, окисления контактов электрики. Необходимо также отслеживать состояние заряда аккумулятора.


Даже совсем новые яхты, только что сошедшие с верфи часто имеют ряд недочетов. Как правило, верфи предусматривают гарантию на такие неисправности, но на дефекты, появившиеся в результате неправильного хранения или транспортировки новых яхт, гарантия не распространяется. Во всяком случае, любые дефекты устраняются, но если можно предупредить их появление, то обязательно эту возможность надо использовать.


Желаем вам встретить навигационный сезон 2015 на позитивной волне!


Команда Vessel Service.

Автор Vessel Service
31.03.2015
Просмотров: 1579

Vip объявления





Популярные


Поисковые теги
макияж татуаж ерманентный кухню мебель дону заказать заказ ростове кухни компьютеров ноутбуков сети аутсорсинг сервера ремонт гостиниц кровати лагерей семена
Здесь может быть Ваша реклама !
Реклама на сайте»
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript