Добавить объявление Новые объявления Cтатьи Карта сайта |
|
Разделы сайта
Главная
О сайтеПользовательское соглашениеОтветы на вопросыПлатные услугиО публикации статейКак заработать в Интернете Рубрикатор объявлений
Фото-объявления Статистика
Всего 768 объявлений
|
Cтатьи
Как отстроить сценическое звуковое оборудование: советы специалиста.Посвящается только начинающим звукорежиссерам арендующим бэклайн. Подключите и настройте тестовый микрофон. Подключите проводной Shure SM58 в микшерный пульт. Установите фейдер канала микрофона на отметку ноль. Зажмите клавиши: PFL и MUTE. покричите в микрофон! Если уровень индикатора чувствительности перейдет из зеленого в красный, гейт канала нужно снизить. Отключите паразитные частоты, провоцирующие заводки. Переключите «мастер» мониторного эквалайзера на 2 часа. Отключите параметрику вокала. Дайте голосовой сигнал в монитор. Поднимая каждую полосу эквалайзера до 4 Дб. определите, ведется ли частота. Ведется? Опустите на уровень 1,5-2 Дб. Ниже ноля. Глубина идеальна. Сохранение голосовой форманты – важное условие хорошего звучания. Скопируйте диаграмму полос на весь мониторинг бэклайн, внеся в кабинеты изменения. Например, комфорту вокалистов нужна звуковая опора. Поднятие спектра 125-160кГц на 1-2 Дб. положительно мужскому вокалу, женщинам подойдет поднятие 250-300. Диапазон до 80 и выше 10-12 кГц исполнителям не нужен, однако настройка сценических мониторов: клавишника, барабанщика, бас-гитариста наоборот, нуждается в воздухе. Иначе, сонористика станет плоской. Духовым инструментам, гитаре лучше оставлять в мониторе тело инструментов – 300-500 кГц, вырезая частоты от килогерца до трех. Лишний гул и дребезжание корректируется обрезными фильтрами. Удачи в работе и помните, качество бэклайн гарантирует комфорт выступлений. 02.04.2015 Просмотров: 1379 |
Vip объявления Популярные
Поисковые теги |