Добро пожаловать на нашу доску объявлений!
Здесь Вы можете бесплатно, без регистрации разместить объявления с фото и видео, а также статьи с прямыми ссылками.
Если вы решили серьезно заняться бухгалтерией или недавно начали свое дело, но еще не взяли опытного сотрудника, рассмотрите вариант бухгалтерского аутсорсинга. В сегодняшней статье мы расскажем о плюсах и минусах данной услуги.
Аутсорсинг в бухгалтерии – передача ведение бухучета независимой организации.
Плюсы:
Вам больше не нужно оебспечивать штат бухгалтеров, а это значит, что ваши затраты понизятся. Теперь вы оплачиваете услуги целой компании экспертов, которые, как правило, в среднем обходятся меньше заработной платы одного вашего сотрудника, не считая средств, которые вы тратили на повышение квалификации, канцелярию и т.д.
Вы защищены от отпусков и болезней специалиста. К тому же организация-аутсорсер имеет возможность начать выполнение обязанностей в любой момент. Если ваш работник подает заявление на увольнение, скоро годовой отчет, а бухгалтерия не в порядке, сотрудники фирмы помогут исправить ситуацию.
Переход на аутсорсинг предусматривает некоторые штрафы за ошибки в отчетах, в то время как удержание данных денежных средств из заработной платы штатного работника совершенно исключено.
Минус:
Главный недостаток аутсорсинга – риск «утечки информации». Доверить свое дело постороннему человеку действительно непростое решение, поэтому важно внимательно подбирать независимую организацию.
Если вы планируете передать ведение бухгалтерской отчетности аутсорсинговой компании, в первую очередь заключите с ней договор. Мы настоятельно рекомендуем вам направиться в фирму «СервисКонсалт» (servicon.ru). Ответственность и надежность – правила работы организации.