Добро пожаловать на нашу доску объявлений!
Здесь Вы можете бесплатно, без регистрации разместить объявления с фото и видео, а также статьи с прямыми ссылками.
Печать визиток: нюансы разработки и подготовки макета для печати
Различная рекламная продукция необходима каждой компании для продвижения своих изделий, услуг, для создания имиджа компании. Однако, чтобы полиграфия эффективно работала, нужно продумать стратегию ее применения и создать запоминающийся нестандартный дизайн.
Что важно учитывать при создании и подготовке макета?
Тип продукции. Каждый вид полиграфии отличается своими особенностями и целями, поэтому дизайн и рекламное предложение должны им соответствовать. Иначе вы рискуете остаться незамеченным.
Дизайн. Несмотря на то, какого рода рекламные материалы вы собираетесь печатать, важно продумать тексты для них, иллюстрации, расположения элементов. Все вместе должно «цеплять» и вести потенциального покупателя к нужному действию. Впрочем, увлекаться не стоит, слишком пестрый или наоборот слишком простой вариант может оттолкнуть клиента.
Технические требования. Не забывайте, для различных изделий имеется своя специфика и определенные требования. К примеру, шрифты необходимо перевести в кривые, стандартные форматы для передачи графики – EPS и TIFF, цветовая модель – CMYK. Нюансов в подготовке изделий к печати много, поэтому рекомендуем обратиться за разработкой к специалисту. Да и профессиональный макет с некоторыми исправлениями всегда можно использовать несколько раз на разных основах.
Полиграфические услуги в Москве, а именно печать визиток, календарей, баннеров, листовок предлагает компания «Бизнес Проспект» (bp-print.ru). Также агентство поможет с изготовлением сувениров и наружной рекламы – футболок, кружек, пазлов. Советуем!