hit2.ru/js/share42/
ИнформерыОбратная связь
Всего 768 объявлений
Вчера- 13

Добро пожаловать на нашу доску объявлений!
Здесь Вы можете бесплатно, без регистрации разместить объявления с фото и видео, а также статьи с прямыми ссылками.
Добавить объявление
Новые объявления
Cтатьи
Карта сайта
Вход
Запомнить
Регистрация            Забыли пароль?
Разделы сайта



Рубрикатор объявлений
Фото-объявления

Статистика

Всего 768 объявлений
Из них 146 объявлений на стадии модерации
Сегодня ничего не было добавлено
Вчера - 13

Яндекс цитирования
PR-CY.ru
Яндекс.Метрика
Cтатьи

Откуда завлечь клиентов для салона красоты?

Сейчас на рынке существует масса салонов красоты и парикмахерских. Конкуренция в этом виде деятельности огромная. Каждая компания старается выделиться, чтобы завоевать свой контингент клиентов. Но сложность заключается в том, что клиентов мало привлечь, их еще нужно удерживать! В данной статье мы расскажем о способах удержания и привлечения клиентов в салоны красоты и парикмахерские салоны.


Сначала нужно привлечь новых клиентов. Некоторые к Вам придут просто потому, что рядом живут, но это весьма маленький процент. Нужно добиться того, чтобы к Вам целенаправленно приезжали! В современном мире каждый прогрессивный человек, который следит за собой и посещает салоны красоты и парикмахерские, будет искать то, что ему нужно посредством интернета. И если там нет Вашего сайта, такие клиенты все уйдут к вашим конкурентам! Например, клиент хочет какие-нибудь необычные SPA-процедуры или просто сделать свадебную прическу. Если по данным запросам Ваш сайт выйдет в результатах поиска, тогда Вы получите значительный приток новых клиентов!


Но заказать создание сайта – это лишь половина дела! Важным аспектом является его раскрутка. Многие вкладывают дополнительные финансовые средства в рекламу сайта, но не все знают, что свой web-сайт можно раскрутить самостоятельно. Для этого можно использовать специальную программу для привлечения клиентов в салон красоты или парикмахерскую. Получить подробную консультацию по данной программе Вы сможете у специалистов, которые ее разработали.


Идем дальше. Вот Вы имеете поток клиентов и с близстоящих домов, и с интернета. Но, если им не оказывать услуги качественно, Вы этих клиентов больше не увидите! А если, наоборот, обрадовать их отличным качеством своего сервиса, тогда появится третий источник клиентов – людская молва! Вас будут рекомендовать друзьям, знакомым и просто случайным людям, которые обратят внимание на то, что клиенты Вашего салона отлично выглядят, носят необычную прическу, ходят с обалденным маникюром, красуются красивейшей татуировкой и так далее – в зависимости от направления Вашей деятельности.


А от кого зависит качество оказываемых услуг салоном красоты или парикмахерской? В большей степени от мастеров – от тех людей, которые непосредственно работают с клиентами! И вот здесь появляется глобальная проблема – кадров! Если Вы помните, кто-то из известных людей говорил, что кадры решают все! И специализирующиеся на красоте компании не исключение! Поэтому появляется вопрос: как разбираться в мастерах? Как определить хорошего работника, который будет приносить Вам хороший доход, а не просто получать зарплату и занимать рабочее место?

Мастера

При работе с мастером мало проверить его умения, необходимо постоянно вести по нему учет. И тут уже вручную это делать не получится. Вы же не будете сидеть постоянно рядом. Или расспрашивать клиентов о том, довольны ли они. Здесь Вам на помощь придут современные веяния. Вам может быть установлена специальная учетная программа для салонов красоты или парикмахерских. Компьютерные возможности значительно превышают человеческие. Только программное обеспечение сможет то, что человеку делать долго и нелегко.


Компьютерная программа для парикмахерского салона легко сможет проанализировать любой отчетный период. Она покажет директору организации: сколько клиентов принял мастер, какую сумму заработал для компании, какой процент сам мастер должен с этой суммы получить при сдельной заработной плате. Также качество работы сотрудников оценивается по, так называемому, удержанию клиентов. Если новый клиент пришел к мастеру и больше к нему не возвращался, значит, это уже вызывает определенные сомнения в хорошей работе этого сотрудника. А если так сделал не один клиент, а множество? Это уже большая проблема, из-за которой Ваша фирма понесет немалые убытки!

Клиенты

Парикмахерская программа обладает и множеством других возможностей. Когда она поможет наладить контроль сотрудников, с ее помощью Вы также сможете и улучшить процесс работы с клиентами. Например, клиентам можно будет выдать клубные карты – это хорошо работает на повышение дохода компании, так как привязывает клиента. Как следствие, Вы получите еще одну причину, которая будет побуждать клиентов снова приходить и пользоваться услугами компании!


Быть современным салоном красоты легко! Нужно просто установить качественную программу для салона красоты и парикмахерской. Вы получите множество рычагов, которые позволят Вам и управлять количеством клиентов, и контролировать качество работы сотрудников, и анализировать сервис компании, и многое-многое другое!

Автор Акулов Николай
29.04.2015
Просмотров: 1455

Vip объявления





Популярные


Поисковые теги
костюм пошив маскарадный новогодний театральный условия покупатель тайный работы занятость подработка правила посуда посуды санитарная костяной литье керамика линия умывальник
Здесь может быть Ваша реклама !
Реклама на сайте»
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript