hit2.ru/js/share42/
ИнформерыОбратная связь
Всего 762 Объявления
Вчера- 4

Добро пожаловать на нашу доску объявлений!
Здесь Вы можете бесплатно, без регистрации разместить объявления с фото и видео, а также статьи с прямыми ссылками.
Добавить объявление
Новые объявления
Cтатьи
Карта сайта
Вход
Запомнить
Регистрация            Забыли пароль?
Разделы сайта



Рубрикатор объявлений
Фото-объявления

Статистика

Всего 762 Объявления
Из них 145 объявлений на стадии модерации
Сегодня ничего не было добавлено
Вчера - 4

Яндекс цитирования
PR-CY.ru
Яндекс.Метрика
Cтатьи

CRM системы (Битрикс) - как улучшить эффективность сотрудника

Работа в Битрикс24 ведется по задачам. Важно, чтобы все их можно было выполнить, а подчиненные в них не тонули.


Запись всех контактов, переписки, запланированных и состоявшихся встреч в Битрикс24 позволяет не забыть ничего важного. Но когда объемов информации становится много, случайно можно что-то не заметить, а планы неожиданно начинают наслаиваться друг на друга и противоречить между собой. И при кажущемся море возможностей эффективность менеджера порой сильно уменьшается.

Как этого избежать и улучшить эффективность работника?


Задачи в Битрикс24 может ставить руководитель подчинённому, любой сотрудник сам себе и любому другому в системе – никаких ограничений. При внесении задачи только для себя сотрудник может обозначить своего руководителя в качестве наблюдателя.


В системе можно заводить задачи с конкретными сроками, нюансами и комментариями. В них, дополнительно, можно установить соисполнителей, наблюдателей и ответственных. Это придает полноту картины по конкретной задаче.



В задачах можно найти счётчики, которые помогают следить за работой, за соблюдением сроков – и предлагают контроль над выполнением задач подчиненных.


Счётчики помогают посмотреть количество задач по категориям: Помогаю, Поручил, Наблюдаю, Делаю. Тут вы сразу можете увидеть, сколько задач нужно выполнить.



Контролировать своевременность исполнения задач помогает и диаграмма Ганта. Разворачивая в линейной диаграмме во времени (по срокам) все свои задачи, пользователь видит количество своих задач, какие из них «горят» или уже просрочены, а что идёт по плану. Это позволяет не только понять, на какие именно задачи обратить внимание прежде всего, но и проанализировать качество своего планирования, поменять подходы к нему.

07.05.2015
Просмотров: 1304

Vip объявления





Популярные


Поисковые теги
перекачки насос grundfos воды отопления водяной камер дверь распашные двери холодильные откатные морозильные отопления частного дома монтаж пола котельной тёплого
Здесь может быть Ваша реклама !
Реклама на сайте»
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript