hit2.ru/js/share42/
ИнформерыОбратная связь
Всего 762 Объявления
Сегодня- 4, Вчера- 4

Добро пожаловать на нашу доску объявлений!
Здесь Вы можете бесплатно, без регистрации разместить объявления с фото и видео, а также статьи с прямыми ссылками.
Добавить объявление
Новые объявления
Cтатьи
Карта сайта
Вход
Запомнить
Регистрация            Забыли пароль?
Разделы сайта



Рубрикатор объявлений
Фото-объявления

Статистика

Всего 762 Объявления
Из них 145 объявлений на стадии модерации
Сегодня 4 Объявления
Вчера - 4

Яндекс цитирования
PR-CY.ru
Яндекс.Метрика
Cтатьи

IT-обслуживание на аутсорсе: главные преимущества услуг

Не имеет значения число компьютерной техники в офисе вашей компании, потому как высококвалифицированный специалист раз в месяц должен делать проверку ее функционирования, обновление имеющихся программ и т.д. От этого непосредственно зависит качество работы сотрудников предприятия, а значит, и доходы вашей организации. В настоящее время большую востребованность получает услуга ИТ-аутсорсинг или абонентское обслуживание компьютеров.


Обозначим, в чем положительные стороны данного предложения:



  • Экономия денежных средств. Чтобы проверить, достаточно просто посчитать. На содержание штатного системного администратора каждый месяц вы тратите около 40 000 рублей, в зависимости от опыта работы (без учета прочих расходов). А если подписать договор на обслуживание, то те же самые работы вам обойдутся приблизительно в 2 раз дешевле. Отличная экономия, не так ли?


  • Оперативность. Обычно у фирмы, которая оформляет услугу по обслуживанию компьютеров, всегда имеется запас расходников и нужных деталей для ремонта – неисправность будет ликвидирована на считанные часы.


  • Профильные специалисты. У такого типа компании в штате уже присутствуют квалифицированные сотрудники в разных узконаправленных сферах деятельности, которых универсальный «солдат» просто-напросто не в состоянии заменить.


  • Надежность. В отличие от штатного сотрудника, которому время от времени необходим больничный или отпуск, специалист на аутсорсинге прибудет к вам в офис в назначенное время.


  • Подписание соглашения об уровне услуг (SLA). Предприятие будет отвечать за проделанную работу. Чуть более подробные права, обязанности и условия и, что важно, уровень качества описаны в официальном договоре между заказчиком и исполнителем.


Если вам интересно абонентское компьютерное обслуживание в Санкт-Петербурге, советуем обратиться к профессионалам своего дела. Например, в организацию ITC. Уверены, вы будете довольны качеством предоставленных услуг.

01.06.2015
Просмотров: 2023

Vip объявления





Популярные


Поисковые теги
системы моноблоки холодильное полаир сплиты polair сплит работа информация деньги помощь онлайн нотариус апостиль переводчика апостиля агентство легализация услуги переводов
Здесь может быть Ваша реклама !
Реклама на сайте»
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript