Добавить объявление Новые объявления Cтатьи Карта сайта |
|
Разделы сайта
Главная
О сайтеПользовательское соглашениеОтветы на вопросыПлатные услугиО публикации статейКак заработать в Интернете Рубрикатор объявлений
Фото-объявления Статистика
Всего 762 Объявления
|
Cтатьи
SEO 2015: основные направления нынешнего годаПоисковики настойчиво, каждый год, а то и чаще, обновляют свои алгоритмы ранжирования. И если вам хочется получить/удержать первые места в выдаче – читайте о тенденциях в сфере SEO. Текущий 2014 год принес значительные изменения: отмена ссылочного ранжирования по коммерческим запросам в МО, увеличение роли поведенческих факторов, выход платформы Острова, введение алгоритма Дублин… А что будет ждать нас в 2015? Об этом далее. ТОП-6 трендов SEO продвижения в 2015 г.1. Контент важнее всегоВ условиях информационной пресыщенности поисковики все больше начинают ценить полезные информационные тексты. По каким параметрам стоит оценивать их качество? Вот главные моменты:
Совет: Кроме текстового наполнения уделите внимание графическому оформлению страниц, а также видеонаполнению. 2. Высокие требования к обратным ссылкамРоль ссылок продолжает снижаться, но они до сих пор остаются немаловажным фактором ранжирования. На что следует обратить внимание при получении подобных ссылок? Ссылки на ваш сайт должны быть:
3. Повышение роли поведенческих факторовПоисковые системы стремятся, чтобы в ТОПе выдачи размещались ресурсы, максимально точно и подробно отвечающие на поисковый запрос. Каким образом это определяется? Одним из показателей полезности сайта служат высокие поведенческие факторы. Если пользователь не закрыл ресурс в течение первых 15 секунд, провел на нем много времени, посмотрел более одной страницы, стало быть, сайт релевантен запросу и получит хорошие места в выдаче. 4. Социальные сети начинают играть важную роль в ранжированииНаличие активных переходов на сайт из соцсетей помогает ресурсу улучшить свои места в выдаче. А значит, запуск сообщества или паблика – просто must have этого года. Разумеется, создать группу в ВК или «Одноклассниках» недостаточно. Нужно опять же работать над контентом – не только придумывать полезные посты, но и размещать подходящие изображения. 5. Адаптивная верстка под мобильные устройстваВсе больше пользователей смотрит сайт, пользуясь мобильными устройствами. Поэтому создание рабочей мобильной версии сайта – важный шаг в продвижении ресурса. Он способен не только улучшить юзабилити-характеристики, но и снизит процент отказов. 6. Возрастание роли брендаОдним из важных факторов алгоритма ранжирования в Google недавно стало упоминание бренда на страницах других сайтов без использования гиперссылок. Вероятно, данная тенденция придет и к нам. Поэтому обязательно работайте над постройкой качественного бренда – улучшайте доверие к компании при помощи качественных экспертных текстов, публикации другой полезной информации. Подведем итогиПродвигать сайты в Интернете уже не так просто. Люди (и поисковые системы) хотят видеть в выдаче качественные сайты, а значит, ранжирование протекает по более строгим факторам. Что можно посоветовать? Решение простое и вместе с тем сложное: повышайте качество сайта. Работайте над содержанием: пишите качественные, интересные тексты, публикуйте фото- и видеоматериалы, старайтесь выступить в роли эксперта в своей области. Также расширяйте способы привлечения трафика – обратите внимание на соцсети и другие медиаплощадки (YouTube, Pinterest, Twitter и др.). Если вы последуете нашим советам, вас никогда не испугают нововведения поисковиков и ресурс займет хорошие места в выдаче. 09.07.2015 Просмотров: 1633 |
Vip объявления Популярные
Поисковые теги |