hit2.ru/js/share42/
ИнформерыОбратная связь
Всего 762 Объявления
Вчера- 4

Добро пожаловать на нашу доску объявлений!
Здесь Вы можете бесплатно, без регистрации разместить объявления с фото и видео, а также статьи с прямыми ссылками.
Добавить объявление
Новые объявления
Cтатьи
Карта сайта
Вход
Запомнить
Регистрация            Забыли пароль?
Разделы сайта



Рубрикатор объявлений
Фото-объявления

Статистика

Всего 762 Объявления
Из них 145 объявлений на стадии модерации
Сегодня ничего не было добавлено
Вчера - 4

Яндекс цитирования
PR-CY.ru
Яндекс.Метрика
Cтатьи

Создание журналов (брошюр) при проведении рекламных компаний

Сегодня рынок полиграфической продукции представлен большим количеством инструментов для проведения рекламной компании и одним из них является брошюра.


Рекламная брошюра — это непериодическое текстовоекомпактное издание рекламного характера в виде книги-журнала, как правило, небольшого объема и формата. Такие характеристик позволяют сочетать большой объем графической и текстовой информации и не вызывать ощущение информационной перегруженности рекламного изделия. Можно встретить такие названия брошюр как каталог, журнал, буклет, брошюра-портфолио и др.


При создании брошюры необходимо определиться с решением основных задач:



  1. Формат брошюры — это величина брошюры в сложенном виде. Формат может быть любым, но чаще всего используют размеры журнала (формат А4) и книги (формат А5).

  2. Количество полос — это количествочисло страниц брошюры, не учитывая обложки.

  3. Способ объединения полос в брошюру. Типографии предлагают брошюры проклеивать, соединять при помощи скрепок, металлических или пластиковых пружин.

  4. Обложка. Согласно мнению рекламных специалистов, клиент принимает решение о том, чтобы взять в руки брошюру и прочитать еев первые пять секунд. Значит, за это время нужно приковать внимание потребителя, суметь «зацепить» его взгляд на пять секунд. Поэтому значительное время уделяется разработке дизайна макета обложки брошюры. Она должна быть креативной и красочной. Часто обложку ламинируют или изготавливают на бумаге более высокого качества и плотности, чем внутренние страницы брошюры.


Используют рекламные брошюры для подробного описания товара, услуги, компании, где текст сочетают с иллюстрациями. Брошюры распространяют на выставках, презентациях, конференциях, семинарах. Магазины парфюмерии, одежды, обуви рассылают брошюры-каталоги при помощи почтовых курьеров. Совсем небольшого формата и объема брошюры заказывают кафе, пиццерии и рестораны для распространения своего меню.


Возможности применения брошюр в рекламе ограничиваются лишь воображением. Сочетания информативности, массовости воздействия на клиента и небольшой стоимости ее изготовления определяют высокую экономическую эффективность данного инструмента рекламы.

Автор Екатерина Медведюк
14.11.2014
Просмотров: 1238

Vip объявления





Популярные


Поисковые теги
ассистент зарплата сбор google минимальная бизнес информации анализ документами работа таблицами удалённая excel выключатели розетки диммеры телефонные купить оконный блок
Здесь может быть Ваша реклама !
Реклама на сайте»
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript