Добавить объявление Новые объявления Cтатьи Карта сайта |
|
Разделы сайта
Главная
О сайтеПользовательское соглашениеОтветы на вопросыПлатные услугиО публикации статейКак заработать в Интернете Рубрикатор объявлений
Фото-объявления Статистика
Всего 762 Объявления
|
Cтатьи
Создание журналов (брошюр) при проведении рекламных компанийСегодня рынок полиграфической продукции представлен большим количеством инструментов для проведения рекламной компании и одним из них является брошюра. Рекламная брошюра — это непериодическое текстовоекомпактное издание рекламного характера в виде книги-журнала, как правило, небольшого объема и формата. Такие характеристик позволяют сочетать большой объем графической и текстовой информации и не вызывать ощущение информационной перегруженности рекламного изделия. Можно встретить такие названия брошюр как каталог, журнал, буклет, брошюра-портфолио и др. При создании брошюры необходимо определиться с решением основных задач:
Используют рекламные брошюры для подробного описания товара, услуги, компании, где текст сочетают с иллюстрациями. Брошюры распространяют на выставках, презентациях, конференциях, семинарах. Магазины парфюмерии, одежды, обуви рассылают брошюры-каталоги при помощи почтовых курьеров. Совсем небольшого формата и объема брошюры заказывают кафе, пиццерии и рестораны для распространения своего меню. Возможности применения брошюр в рекламе ограничиваются лишь воображением. Сочетания информативности, массовости воздействия на клиента и небольшой стоимости ее изготовления определяют высокую экономическую эффективность данного инструмента рекламы. Автор Екатерина Медведюк 14.11.2014 Просмотров: 1228 |
Vip объявления Популярные
Поисковые теги |