hit2.ru/js/share42/
ИнформерыОбратная связь
Всего 762 Объявления
Вчера- 4

Добро пожаловать на нашу доску объявлений!
Здесь Вы можете бесплатно, без регистрации разместить объявления с фото и видео, а также статьи с прямыми ссылками.
Добавить объявление
Новые объявления
Cтатьи
Карта сайта
Вход
Запомнить
Регистрация            Забыли пароль?
Разделы сайта



Рубрикатор объявлений
Фото-объявления

Статистика

Всего 762 Объявления
Из них 145 объявлений на стадии модерации
Сегодня ничего не было добавлено
Вчера - 4

Яндекс цитирования
PR-CY.ru
Яндекс.Метрика
Cтатьи

15 очевидных способов поднять продажи с помощью CRM системы

Рассмотрим самые легкие варианты увеличить продажи используя CRM систему. Следование этим правилам - повысит производительность отдела продаж, сделает работу по продажам более предсказуемой и прозрачной, увеличить количество контактов с "остывающими" клиентами, что в итоге приведет к увеличению продаж. Итак, начнем:

1. Менеджеры должны взять за правило заносить все потенциальные продажи - после холодных звонков, после входящих звонков, посещения клиента, заявки с сайта и пр - в CRM систему и фиксировать их как сделку, указывая источник появления клиента, субъективную информацию о вероятности и сумме сделки, все контактные данные клиента. 21


2. Нужно создать в компании систему статусов текущих сделок, в зависимости от того как именно идет процесс продаж в данной компании. У кого-то это будет 3-4 статуса, а кого-то 20. Например, "Новая сделка", "Отправлено КП", "КП рассматривается", "Работа с возражениями", "Обсуждение договора", "Выиграна", "Проиграна". Желательно, чтобы каждая сделка последовательно перемещалась между статусами, то есть их нужно еще и в определенной последовательности сделать.


3. Необходимо определить периодичность контакта с клиентом в зависимости от статуса. Например клиента в статусе "Новая сделка" можно побеспокоить через 1-2 дня. А с клиентом в статусе "Обсуждение договора" крайне желательно контактировать каждый день.


4. Вынудить менеджеров вносить все детали переговоров с клиентом в CRM систему в виде комментариев, задач, прикреплять отправленные КП. За полнотой информации должен следить начальник отдела продаж. Он должен просматривать каждую сделку и добиваться от менеджеров, чтобы в црм системе было достаточно информации, чтобы он, незнакомый с клиентом, понимал о чем идет речь.


5. Для того, чтобы менеджеры стремились работать в CRM системе необходимо привязать их вознаграждение к показателям которые рассчитывает система. Сделаем отчет в системе - например, Дмитрий продал на 1 млн, его вознаграждение 2% = 20 000. Первые месяцы может оказаться ситуация что менеджер на самом деле продал на 2 млн, просто часть сделок не внес в систему. Такого менеджера нужно предупредить, что с вводом системы в действие - ему не засчитают эти продажи не указанные в системе, показать ему - как смотреть его сумму выигранных сделок и еще раз объяснить что данные для расчета будут браться из системы. Обычно на следующий месяц - все сделки оказываются внесены. Если же ситуация повторяется, то нужно жестко настоять на начислении только той суммы которая указана в системе. Если не проявить твердость, то данные так и будут проходить мимо системы.


6. Необходимо поделить клиентов на различные сегменты, чтобы в дальнейшем их анализировать по отдельности. Например самое простое - розничные и оптовые покупатели. У них будут разные периоды повторных обращений, разные суммы сделок и средний чек. Подумайте как еще можно разделить ваших клиентов - например по отраслям, по продуктовым группам, по городам и пр. Составив такой список сегментов нужно внести их в CRM систему, и заставлять менеджеров обязательно относить клиента к соответствующему сегменту. Через некоторое время вы увидите в статистике и отчетах данные в целом и по сегментам. Например средняя сумма сделки будет 20 000 рублей и ее средняя продолжительность 8 дней, а если смотреть по сегментам, то у оптовиков будет 100 000 и 1 день, а у розничных 1 000 руб и 30 дней. Такая информация даст вам возможность более внимательно подойти к каждой группе клиентов и увеличить продажи каждого сегмента.


7. Внимательно вносите контактные данные клиентов, так как их email адреса будут использованы для email рассылок, номера мобильных телефонов для sms-рассылок и информирования. Когда у вас есть все контактные данные, и клиенты сегментированы, вы легко сможете массово отправить SMS "оптовикам" о повышении/снижении цен или новой акции. Если в CRM системе подключена телефония - то вы сможете видеть карточку клиента при входящем звонке, но, конечно, при условии что вы правильно внесли его номер в карточку.


8. Подключите в CRM систему больше сотрудников: бухгалтера, чтобы он проставлял оплаты по выставленным счетам, юриста, чтобы можно было быстрее согласовывать изменения в договорах, руководителя отдела продаж для контроля, генерального директора для просмотра стастистики.

Автор Волков Денис, Universo
12.12.2014
Просмотров: 1162

Vip объявления





Популярные


Поисковые теги
названия регистрация фирмы бизнес закрытие фирму бизнесу смена открыть консалтинг помощь школ класса купить мебель лаборатории парты библиотеки доски ученическая
Здесь может быть Ваша реклама !
Реклама на сайте»
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript