Добавить объявление Новые объявления Cтатьи Карта сайта |
|
Разделы сайта
Главная
О сайтеПользовательское соглашениеОтветы на вопросыПлатные услугиО публикации статейКак заработать в Интернете Рубрикатор объявлений
Фото-объявления Статистика
Всего 762 Объявления
|
Cтатьи
Мониторинг цен конкурентовМониторинг (парсер) цен конкурентов на Яндекс МаркетеКто мониторит цены конкурентов.Мониторингом цен часто пользуются интернет-магазины и дистрибьютеры. С последними все просто - дистрибьютеры в основном проверяют РРЦ (рекомендуемые розничные цены), а также отслеживают обстановку на рынке со своими товарами в целом. Гораздо многограннее применение мониторинга цен в рамках интернет-магазинов. Известный факт - мониторинг цен конкурентов помогает интернет-магазинам вести эффективную ценовую политику, которая напрямую оказывает влияние на высокую конкурентоспособность. Как интернет-магазины используют результаты мониторинга цен.Оптимальный вариант использования - это автоматическая загрузка данных мониторинга в информационную систему интернет-магазина, таким образом к каждому товару будут привязаны цены конкурентов, основываясь на которые можно откорректировать цену текущего товара. Стоит отметить, что зачастую изменение цены у крупных ритейлеров происходит в автоматическом режиме, т.е. исключительно исходя из значения цен конкурентов. Как правило, добавление функционала для автоматической загрузки результатов мониторига в информационную систему интернет-магазина не требует значительных трудазатрат. Где мониторить (парсить) цены конкурентов.Самый удачный ресурс для мониторинга цен конкурентов - Яндекс Маркет. На сегодняшний день это крупнейший концентратор/агрегатор прайс листов в Рунете. Свои прайсы на Яндекс Маркете выкладывают около 10 000 магазинов, а месячная посещаемость перевалила за 20 млн. Трудно представить серьезный интернет-магазин, не пользующийся услугами Яндекс Маркета. Львиная доля заказов идет именно отсюда. Все чаще покупатели ограничиваются данными с Яндекс Маркета при выборе товаров, они больше не посещают сайты своих любимых магазинов, да и зачем, все есть на Яндекс Маркете и какой выбор! Хочу телевизор - выбрал популярную модель, прочитал отзывы, выбрал минимальную цену в магазине с приемлемой репутацией и сделал заказ. Частенько интернет-магазины успешно ведут дела только за счет гибкой ценовой политики на Яндекс Маркете. Как мониторить (парсить) цены конкурентов.Способов великое множество - от прямого сбора цен с сайтов конкурентов до использования API агрегатовров прайс листов. Все зависит то условий. Для маленького интернет-магазина будет достаточно вручную проверять цены конкурентов несколько раз в неделю и корректировать свои. Для средних и крупных интернет-магазинов с активной ценовой политикой ручной способ проверки цены конкурентов представляется достаточно затруднительным. Выходом из ситуации является автоматизация этого процесса и тут есть несколько путей:
Первые два способа потребуют достаточной компетенции в вопросах автоматического собора данных в интернете. Оптимальный вариант воспользоваться уже готовым решением т.е. использовать специализированный сервис для автоматического мониторинга цен конкурентов, к примеру такой как парсер Яндекс Маркета YM-parser.ru.
Мониторинг (парсер) цен конкурентов с помощью сервиса YM-parser.ruУже более трех лет успешно работает сервис по мониторингу цен конкурентов на Яндекс Маркете YM-parser.ru. Всем желающим предлагается получить бесплатный тестовый отчет по товарам определенного магазина на Маркете. Так же возможен мониторинг на основе списка товаров.
За долгое время работы у создателей YM-parser.ru скопился значительный опыт по практическому применению собранной информации во благо бизнеса, которым они готовы поделиться с заинтересованными людьми.
Автор Алексей Иванов 12.01.2015 Просмотров: 1860 |
Vip объявления Популярные
Поисковые теги |