hit2.ru/js/share42/
ИнформерыОбратная связь
Всего 768 объявлений

Добро пожаловать на нашу доску объявлений!
Здесь Вы можете бесплатно, без регистрации разместить объявления с фото и видео, а также статьи с прямыми ссылками.
Добавить объявление
Новые объявления
Cтатьи
Карта сайта
Вход
Запомнить
Регистрация            Забыли пароль?
Разделы сайта



Рубрикатор объявлений
Фото-объявления

Статистика

Всего 768 объявлений
Из них 146 объявлений на стадии модерации
Сегодня ничего не было добавлено

Яндекс цитирования
PR-CY.ru
Яндекс.Метрика
Cтатьи

Мониторинг цен конкурентов

Мониторинг (парсер) цен конкурентов на Яндекс Маркете

Кто мониторит цены конкурентов.


Мониторингом цен часто пользуются интернет-магазины и дистрибьютеры. С последними все просто - дистрибьютеры в основном проверяют РРЦ (рекомендуемые розничные цены), а также отслеживают обстановку на рынке со своими товарами в целом. Гораздо многограннее применение мониторинга цен в рамках интернет-магазинов. Известный факт - мониторинг цен конкурентов помогает интернет-магазинам вести эффективную ценовую политику, которая напрямую оказывает влияние на высокую конкурентоспособность.
Не обойтись без мониторига цен при торговле на площадках типа Яндекс Маркета, Товары@Mail.Ru, E-Katalog и т.д. Здесь от правильной ценовой политики зависит и продажи, и расходы на размещения на вышеуказанных ресурсах.

Как интернет-магазины используют результаты мониторинга цен.


Оптимальный вариант использования - это автоматическая загрузка данных мониторинга в информационную систему интернет-магазина, таким образом к каждому товару будут привязаны цены конкурентов, основываясь на которые можно откорректировать цену текущего товара. Стоит отметить, что зачастую изменение цены у крупных ритейлеров происходит в автоматическом режиме, т.е. исключительно исходя из значения цен конкурентов. Как правило, добавление функционала для автоматической загрузки результатов мониторига в информационную систему интернет-магазина не требует значительных трудазатрат.
Ну и конечно, анализировать цены конкурентов можно в "ручном" режиме.
Но этот способ скорее подходит для мелких и средних интернет-магазинов с номенклатурой до 2000 единиц. В этом случае сводная информация по ценам конкурентов должна быть представлена в формате специально заточенном под визуальную обработку.

Где мониторить (парсить) цены конкурентов.


Самый удачный ресурс для мониторинга цен конкурентов - Яндекс Маркет. На сегодняшний день это крупнейший концентратор/агрегатор прайс листов в Рунете. Свои прайсы на Яндекс Маркете выкладывают около 10 000 магазинов, а месячная посещаемость перевалила за 20 млн. Трудно представить серьезный интернет-магазин, не пользующийся услугами Яндекс Маркета. Львиная доля заказов идет именно отсюда. Все чаще покупатели ограничиваются данными с Яндекс Маркета при выборе товаров, они больше не посещают сайты своих любимых магазинов, да и зачем, все есть на Яндекс Маркете и какой выбор! Хочу телевизор - выбрал популярную модель, прочитал отзывы, выбрал минимальную цену в магазине с приемлемой репутацией и сделал заказ. Частенько интернет-магазины успешно ведут дела только за счет гибкой ценовой политики на Яндекс Маркете.
Особо хочется отметить службу контроля качества Яндекс Маркета - работают отлично, информация всегда актуальная и корректная, чего нельзя сказать про аналогичные ресурсы.

Как мониторить (парсить) цены конкурентов.


Способов великое множество - от прямого сбора цен с сайтов конкурентов до использования API агрегатовров прайс листов. Все зависит то условий. Для маленького интернет-магазина будет достаточно вручную проверять цены конкурентов несколько раз в неделю и корректировать свои. Для средних и крупных интернет-магазинов с активной ценовой политикой ручной способ проверки цены конкурентов представляется достаточно затруднительным. Выходом из ситуации является автоматизация этого процесса и тут есть несколько путей:



  • своими силами разрабатывать систему монитор цен конкурентов;

  • приобрести готовую систему мониторинга цен конкурентов;

  • воспользоваться специализированным сервисом;


Первые два способа потребуют достаточной компетенции в вопросах автоматического собора данных в интернете. Оптимальный вариант воспользоваться уже готовым решением т.е. использовать специализированный сервис для автоматического мониторинга цен конкурентов, к примеру такой как парсер Яндекс Маркета YM-parser.ru.

 

Мониторинг (парсер) цен конкурентов с помощью сервиса YM-parser.ru


Уже более трех лет успешно работает сервис по мониторингу цен конкурентов на Яндекс Маркете YM-parser.ru. Всем желающим предлагается получить бесплатный тестовый отчет по товарам определенного магазина на Маркете. Так же возможен мониторинг на основе списка товаров.
YM-parser.ru выгодно отличает:



  • низкая цена на подобные услуги;

  • высокая точность собранной данных;

  • широкий спектр вариантов взаимодействия с клиентами;

Понятно оформлена страница часто задаваемых вопросов.

За долгое время работы у создателей YM-parser.ru скопился значительный опыт по практическому применению собранной информации во благо бизнеса, которым они готовы поделиться с заинтересованными людьми.

 

Автор Алексей Иванов
12.01.2015
Просмотров: 1741

Vip объявления





Популярные


Поисковые теги
интернет musify песни любого жанра портал одежда партия заказ массовка шторы пошив арматура солнечный тула волна лагерь новая кабинетов стулья
Здесь может быть Ваша реклама !
Реклама на сайте»
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript