Добавить объявление Новые объявления Cтатьи Карта сайта |
|
Разделы сайта
Главная
О сайтеПользовательское соглашениеОтветы на вопросыПлатные услугиО публикации статейКак заработать в Интернете Рубрикатор объявлений
Фото-объявления Статистика
Всего 762 Объявления
|
Cтатьи
CRM в облаке: Битрикс24. Достоинства и недостатки.Давно хотел рассказать мысль о том, как часто мы бываем заложниками того программного обеспечения, в котором мы работаем. В данной статье мне бы хотелось разобрать интерфейс Битрикс24, как одного из облачных CRM решений. В базовом решении есть раздел Избранное, под ним Приложения (Магазин приложений Битрикс24), Группы, CRM, Компания, Настройки. В общем-то, следуя логике программистов Битрикс24, самое главное для площадки - это коммуникация, поэтому в Избранном нет ни Воронки Продаж, ни Сделок, ни Лидов. Может быть, это имеет место быть, потому что большинству потребителей важна задача построения процессов коммуникаций внутри организации. Для нас принципиально важным является применение и правильная работа именно CRM задач. Вот почему для нас было большой радостью узнать, что мы можем сделать замену списков меню в избранном, которое размещается как-раз сверху и каждый день оно чаще всего видно. Сделать это можно данным способом - нажать в Избранном на колесико, меню перейдет в режим редактирования. После этого Вы можете навести курсор к необходимому меню и нажать на "карандашик" и перевести данный пункт меню в Избранное (т.е. перегнать его в верхнее меню)
А после этого самое интересное, Вы передвигаете курсор выше и видите Ваш пункт меню уже в избранном, опять таки в режиме редактирования, откуда Вы перемещаете его мышкой на нужную позицию в избранном. Кликнете готово и у Вас зафиксировано Ваше понимание того, что должно находиться в Избранном. Для нас это стало просто огромным преимуществом системы. Попробую рассказать почему - Вы открываете площадку - перед глазами сразу Воронка продаж, Лиды, Сделки. В чем же плюс - значит переходы с Ваших лендингов, например, падают сразу в Битрикс24 в Лиды, откуда Вы их удобно и за пару секунд конвертируете в Контакты, Компании и даже сразу в Сделки. Сделки - основной торговый инструмент системы, где написано с кем мы работаем (Компания), с каким контактным лицом - Контакт, и какой этап сделки. В итоге, все выходит на аналитику по сделке - лучший отчет всех времен и народов - Воронка Продаж. По материалам: artlife.rv.ua Автор + 16.10.2014 Просмотров: 4637 |
Vip объявления Популярные
Поисковые теги |