hit2.ru/js/share42/
ИнформерыОбратная связь
Всего 762 Объявления
Сегодня- 4, Вчера- 4

Добро пожаловать на нашу доску объявлений!
Здесь Вы можете бесплатно, без регистрации разместить объявления с фото и видео, а также статьи с прямыми ссылками.
Добавить объявление
Новые объявления
Cтатьи
Карта сайта
Вход
Запомнить
Регистрация            Забыли пароль?
Разделы сайта



Рубрикатор объявлений
Фото-объявления

Статистика

Всего 762 Объявления
Из них 145 объявлений на стадии модерации
Сегодня 4 Объявления
Вчера - 4

Яндекс цитирования
PR-CY.ru
Яндекс.Метрика
Cтатьи

Эффективное ценообразование в работе с ритейлом в России.

Мы провели небольшое исследование, опросив 48 компаний работающих в разных отраслях от продуктов до NON-FOOD.


Целью исследования было определить как торговые предприятия формируют цену при работе с сетевой розницей.


Оказалось, что у 44 торговых предприятий в цену не заложены ни маркетинговые расходы, ни бонусы, ни возможные проблемы связанные с возвратами и штрафами.


То есть торговые предприятия стремятся войти в сети с ценой, которую они определили от себестоимости, по одной им понятной формуле.


Рискну предположить, что она выглядит так: бухгалтер посчитал себестоимость, далее заложили прибыль, достаточную учредителям, а затем пошли в магазин и увидели, что там стоит их потенциальный конкурент процентов на 30 дороже. Возрадовались, такой своей экономической успешности и сделали предложение сети ниже, чем им продавал конкурент.


Но такая низкая цена - это не следствие низких издержек или высокой эффективности, нет. Это всего лишь непонимание того, что для того, чтобы работать с сетями нужно закладывать в цену все возможные расходы на их обслуживание, иначе убытки неминуемы.


Когда мы начинаем общаться с фирмами, которые регулярно просят нас завести в сети, по поводу вот такого их "странного ценообразования", то ответ как под копирку:"Если мы все это внесем, то мы просто выпадем с рынка, наша цена будет неконкурентной!" Они живут в мире иллюзий и самоуспокоения, как наше правительство.


Дело в том, что их цена УЖЕ и давно неконкурентна. Потому что можно снижать цену за счет маркетинга, когда вы производите СТМ, но когда вы двигаете свою ТМ, гордо называя ее брендом, то тут без закладок на маркетинг, листинги, бонусы и другие расходы не обойтись.


И если компания не может их заложить, то это означает лишь одно - компания не эффективна, она проигрывает конкуренцию и ей давно пора работать над собственными издержками, а не скулить, что грубые сети все забирают, вгоняя в долги.


Поэтому уважаемые партнеры, проанализируйте свою цену и узнайте есть ли в ней целевые закладки на указанные выше расходы, или все это делается из прибыли, каждый раз "с кровью и слезами" вырывая эти деньги у собственника.


Если Вы хотите, чтобы Ваш товар оказался на полках сетевых магазинов, Вы можете воспользоваться услугами Бюро Продаж Петра Офицерова.

Автор Петр Офицеров
06.02.2015
Просмотров: 962

Vip объявления





Популярные


Поисковые теги
гранита отсев thermofin воздушные холодильных воздушного водяные охлаждения машин водяного косметика faberlic гадание заверением перевод нотариус апостиль агентство переводов легализация
Здесь может быть Ваша реклама !
Реклама на сайте»
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript